По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в стране возросли на 37,3 процентов до 295581 единицы (если не учитывать миникары, объем двигателя которых не превышает 660 кубических сантиметров). Положительный результат был обусловлен субсидиями правительства Японии на приобретение экологически чистых автомобилей.
Так, при покупке таких автомобилей государство будет компенсировать 1245 долларов. Государство потратило на эту программу 3,6 миллиардов долларов (как только эти средства закончатся, субсидирование прекратится). Аналитики отметили, что покупатели спешат воспользоваться этой возможностью, но из-за повышения спроса сроки действия программы сократились - программу могут свернуть уже в сентябре.
Журналисты выяснили, что лидирующее положение на японском авторынке в июле удержала Toyota, чьи продажи увеличились на 67,7 процентов до 152754 автомобилей. Второе место по числу продаж заняла Honda с показателем 45627 автомобилей (+35,4 процентов). И наконец на 3 месте стоит Nissan, реализовавший 37759 автомобилей – на 2 процента больше, чем в прошлом году.