Японский автогигант Toyota по итогам первых шести месяцев 2013 года сократил объемы реализации автомобилей на российском рынке на 4,9% - до 73054 единиц, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Причем кроссовер RAV4 нового поколения показал очень хороший рост продаж - на 43,4% - до 19915 единиц.
Другие модели показали существенное снижение продаж. Так объемы реализации модели Camry сократились на 3,3% - до 16257 единиц. Продажи Corolla упали на 27,5% - до 12631 штук. В результате на три данных модели Toyota пришлось 67% от общих продаж автомобилей компании на российском рынке. По мнению специалистов "Тойота Мотор", такой успех Toyota RAV4 обусловлен началом продаж 23 февраля 2013 года нового поколения автомобиля, в том числе и дизельной версии, которая ранее не была продавалась в России.
Также отметим, что с 15 июня 2013 года российские дилеры Toyota начали реализацию новой модели – кроссовера Venza. Причем за две недели было реализовано 547 автомобилей.