закрыть

Обзор автомобиля Ford Mondeo ST220

Обзоры / 15.02.2014 / 12:13
Обзор автомобиля Ford Mondeo ST220
Заряженный» Ford Mondeo ST 220

В 2002 году Ford представил «заряженную» версию Mondeo – Ford Mondeo ST 220.

Хотя аббревиатура ST и означает Sport Technology, внешний облик автомобиля вовсе не отличается «кричащей» спортивностью. В то же время он отлично узнаваем — на дороге его не спутаешь ни с каким другим авто. «Заряженная» версия Мондео отличается от обычной улучшенными аэродинамическими свойствами.

Внешние изменения коснулись передних и задних бамперов, появились 18-дюймовые колесные диски, крошечный спойлер на багажнике, уменьшился дорожный просвет. Небольшим спорным моментом в наружном облике автомобиля можно считать внешние зеркала, сделанные по-спортивному маленькими. Экстерьер автомобиля от этого несомненно выиграл, но угол обзорности уменьшился.

Салон автомобиля вместительный и просторный, отличающийся хорошо продуманной эргономикой пространства. Все необходимые клавиши и рычаги управления удобны и легко доступны.

Довольно вызывающе в большом семейном седане, каковым является Mondeo смотрятся большие красные сиденья и красный же кожаный салон. Впрочем, комфортность водительского и пассажирских мест - на высоте. Регулировки водительского сиденья — электрические, его можно легко подстроить под себя вне зависимости от комплекции управляющего машиной.

Также внутренний дизайн автомобиля отличается от обычного Mondeo наличием датчиков, определяющих, пристегнуты ли ремни безопасности и фирменной зеленой подсветкой приборов. Специально разработанный для Mondeo ST220 кожаный руль хорошо сбалансирован и содержит в себе также функции управления круиз-контролем и стереомагнитолой. Из недостатков «заряженного» Mondeo можно выделить чрезмерную чувствительность к качеству дорожного полотна и не слишком высокий уровень шумоизоляции на большой скорости.

В базовое оснащение Mondeo ST220 входят 18-дюймовые диски из легкого сплава, комплект аэродинамики (бамперы, колесные арки, задний спойлер), сигнализация, противотуманные фары с омывателями, бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема Sony с CD/MP3-магнитолой и кожаная отделка салона. Передние сиденья Recaro снабжены функцией подогрева, а система Intelligent Protection System включает не только фронтальные и боковые подушки, но и дополнительные «шторки» безопасности.

В улучшенной комплектации возможно добавление функции подогрева задних сидений и электрорегулировки передних сидений по 8-ми направлениям. Появляется круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла, датчик дождя, люк с электроприводом, ксеноновые фары, возможность складывания и обогрева внешних зеркал и тонировка задних стекол.

Движущая часть Mondeo ST220 - V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 л. и мощностью 226 л.с. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Эти очень достойные для семейного седана показатели сочетаются с хорошим, по-спортивному коротким ходом рычага коробки передач. В целом управляемость Mondeo находится на очень высоком уровне. Автомобиль хорошо сбалансирован, его создателям удалось достичь разумной середины между комфортом и остротой.

Mondeo ST220 идеально подходит для тех, кто выбирает относительно неброские, но при этом стильные, быстрые и комфортные автомобили за вполне разумные для этой категории деньги.

https://t.me/rucardir
вверх

comments powered by Disqus