Ford Kuga - это интересный компакт-кроссовер, созданный на платформе Ford C1, на которой также были сделаны Ford Focus, Mazda 3 и т. д.)
Яркий представитель кинетического дизайна, Ford Kuga внешне ничуть не уступает другим моделям концерна. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, рубленые грани капота придают динамичность и спортивность образу этого автомобиля. Можно сказать, что это — самая спортивная модель компании на сегодняшний день. Обзор лучших кроссоверов на сайте - http://ijeep.ru
Но, впрочем, спортивная внешность ничего не стоит без хорошего силового агрегата. Что же под капотом у Ford Kuga? Алгоритм открывания капота, кстати, весьма своеобразен: из электронного ключа необходимо извлечь его металлическую составляющую, и отогнув шильдик с эмблемой, вставить в замок и повернуть сначала влево, а затем вправо. Надо отметить, что этот способ является не слишком удобным.
Итак, Ford Kuga оснащен 2.0- литровым турбодизелем, мощностью 136 л.с, работающим совместно с механической коробкой передач. На версия Kuga с бензиновым двигателем стоит 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. с механической или автоматической КПП.
Интерьер этого автомобиля напоминает другие модели компании, но нельзя не отметить, что все выполнено с отличным вкусом. Интересные цветовые решения, например, сочетание черного пластика и серебристых панелей на центральной консоли также придают спортивность внутреннему образу автомобиля.
Выпускается Kuga в двух версиях: базовая — Trend и улучшенная — Titanium.
Базовое исполнение включает в себя ABS, 4 подушки безопасности, электоропакет, кондиционер, противотуманные фары, систему стабилизации автомобиля. В комплектации Titanium,дополнительно содержится двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, улучшенная отделку салона, датчики света и дождя
Огромное значение в концепции Ford Kuga уделяется безопасности. Автомобиль включает в себя большое количество технологических решений, повышающих уровень активной и пассивной безопасности.
Например, интеллектуальная система полного привода Haldex регулирует момент, поступающий на колеса, исходя из дорожных условий и распределяет его индивидуально на каждое колесо. Это позволяет установить наибольшее сцепление с дорогой, улучшив тем самым проходимость на бездорожье и повысив управляемость на скользких участках. А система контроля давления в шинах, обнаружив резкое изменение давления в какой-либо из шин, выведет на панель приборов соответствующее предупреждение.